top of page
Тегов пока нет.

ПОИСК ПО КЛЮЧЕВЫМ СЛОВАМ 

НОВЫЕ ЗАПИСИ 

Я В СОЦСЕТЯХ

  • Серая иконка Facebook с прозрачным фоном
  • Серая иконка Twitter с прозрачным фоном
  • Серая иконка Instagram с прозрачным фоном

Новый любимый сыр


Я обратила на него внимание давно. Он привлек меня своим внешним видом.

Обычно в магазинах сыры нарезают брусочками. А этот – дольками. Красиво так. И эта красная корочка – ну просто ах! Он мне напомнил какой-то овощ или фрукт. В общем, понравился сильно.

И вот на днях я решила познакомиться с ним поближе.

Когда-то мне очень нравились пористые сыры, такие с большими глазками (отверстиями). А теперь – цельные, литые, плавленые. И вот Янбур – он такой. С нежным сливочным вкусом, ненавязчивым пряным послевкусием и слегка тягучей текстурой. Но он не мягкий, как плавленый сыр. Он упругий и достаточно плотный, особенно возле корочки.

А ещё – он невероятно хорош со сливочным маслом и французской булкой. Утром на завтрак с кофейком –просто сказка!

И, кстати, "Янбур" made in Ukraine. Его делает ТМ «Добряна».

p. s. Это не реклама. Это моя личная рекомендация. Пробую и делюсь. А вдруг и тебе понравится?

bottom of page