top of page
Тегов пока нет.

ПОИСК ПО КЛЮЧЕВЫМ СЛОВАМ 

НОВЫЕ ЗАПИСИ 

Я В СОЦСЕТЯХ

  • Серая иконка Facebook с прозрачным фоном
  • Серая иконка Twitter с прозрачным фоном
  • Серая иконка Instagram с прозрачным фоном

Время спаржевой фасоли


Я не знакома с этой фасолью слишком близко. Но рагу из неё сильно люблю.

И сейчас расскажу тебе, как я его готовлю.

Рецепт этот нашла где-то на просторах интернета. И мне пришёлся он по вкусу. Попробуй. Может, и тебе придётся.

Тебе понадобится:

  • 300-400 г спаржевой фасоли

  • 4 мелких луковицы

  • 4 морковки

  • 1 крупный помидор

  • 2 ст. ложки кетчупа

  • 1 ст. ложка томатной пасты

  • 2 ст. ложки соевого соуса

  • 2 зубчика чеснока

Это оригинальный состав.

Но я, конечно же, привнесла в него кое-что своё. Я не кладу томатную пасту – только кетчуп. И добавляю болгарский перец.

Как готовить?

Фасоль промой и срежь хвостики. Поставь на огонь кастрюлю с водой. Когда закипит, опусти в неё фасоль. Через 3 минуты вынимай.

Почисть овощи. Крупно нарежь: лук – дольками, на 4 или 8 частей, морковь – вдоль пополам, а потом – на брусочки. И болгарский перец – тоже.

Нагрей сковороду, плесни в неё масла. Закладывай морковь. Пусть хорошенько подрумяниться. Потом вынь и оставь в тарелке. А в сковородку клади лук. Обжарь его с двух сторон и вынимай. Дальше – перец.

После возьми сотейник и сложи в него все овощи: фасоль, морковь лук, перец.

Приготовь соус. Для этого смешай в миске соевый соус с кетчупом. Добавь мелко нарубленный чеснок, соль, перец.

Полей соусом овощи. Сверху клади помидор, разрезанный на 8 частей. Добавь две ложки воды и ставь на медленный огонь. Пусть тушиться 10 минут. После – добавь стакан воды – и туши ещё 10 минут.

Всё.

Ешь холодным.

Ароматно, ярко и вкусно.

То, что нужно, для знойного лета.

bottom of page