top of page
Тегов пока нет.

ПОИСК ПО КЛЮЧЕВЫМ СЛОВАМ 

НОВЫЕ ЗАПИСИ 

Я В СОЦСЕТЯХ

  • Серая иконка Facebook с прозрачным фоном
  • Серая иконка Twitter с прозрачным фоном
  • Серая иконка Instagram с прозрачным фоном

Как хранить овощи и зелень?

Написать этот лайфхак меня сподвиг мой муж.

Как-то внезапно в разговоре он понял, что любит их читать.

А я вдруг поняла, что обожаю их писать.

И вот, недолго думая, дарю себе такое удовольствие.

А тебе – полезный опыт. Я надеюсь)

Итак, начнём!

Иди на рынок. Купи самые свежие, красивые и вкусно пахнущие овощи и зелень. Бережно положи в текстильную сумку (мы же с тобой любим планету, да) и неси их домой.

Зайди в квартиру и поставь сумку. А сама иди в ванную, чтобы вымыть лицо и руки. После – топай на кухню и выпей стакан холодной воды. В такую жару – это жизненно необходимо!

Отдышись.

Наполни раковину водой и бережно выкладывай в неё свои трофеи. Зелень пока не трогай. Расстели бумажное полотенце. Хорошенько вымой каждый овощ и клади на полотенце. Пусть вода стекает.

А в это время зеленью займись. Бери пучок за хвостик и окунай поглубже в воду. Много-много-много раз. Если в раковине неудобно, сделай это в миске или кастрюле. После – выкладывай на полотенце и срежь хвостики.

Достань из холодильника контейнеры для овощей. Или возьми глубокие миски-тарелки. Промокни овощи полотенцем, удобно и красиво уложи, и спрячь в холодильник.

Зелень я храню в пластиковых контейнерах. А сверху накрываю крышкой. Но не закрываю её. Просто сверху кладу. Так удерживается влага, и зелень сохраняет свою свежесть. Дня 3-4 точно. А летом, мне кажется, дольше и не надо. Я вообще все свежее люблю. А ты?

p. s. Вот знаешь, да! Нужно заморочиться. Согласна.

Но, как по мне, так проще: выделила время, один раз сделала – и всё! И под рукой всегда чистые овощи и зелень. И приготовить салат не составит труда: это три минуты дела.

Вот прямо сейчас сижу и грызу огурец =) Чистый и холодный.

Ну, классно же!

bottom of page