top of page
Тегов пока нет.

ПОИСК ПО КЛЮЧЕВЫМ СЛОВАМ 

НОВЫЕ ЗАПИСИ 

Я В СОЦСЕТЯХ

  • Серая иконка Facebook с прозрачным фоном
  • Серая иконка Twitter с прозрачным фоном
  • Серая иконка Instagram с прозрачным фоном

Краски осени в одной тарелке


Знаешь, за что я люблю осень?

За её щедрость. И многогранность.

В это время рынки пестрят овощами и фруктами. Солнце мягкое, а воздух густой и ароматный. В доме прохладно. И готовить еду теперь так приятно. Этот процесс согревает. Собирает всех за столом и предлагает провести время с семьёй, за тёплыми разговорами и едой. Это здорово объединяет! И делает нас немножечко ближе друг к другу.

Я люблю помидоры.

И сейчас я по ним уже скучаю. Потому что в осенних помидорах нет летней сладости. Зато есть мякоть и цвет. Поэтому они так прекрасны в соусах и салатах.

А болгарский перец?! Это же вообще восторг! Люблю его сильно.

Мне кажется, осень – это его время. Если помидоры и огурцы к осени уже истощены, то перец, кажется, наоборот – всё лето накапливает вкус и сок. И осенью он великолепен!

Я люблю булгур.

Он сытный. Вкусный. И его легко готовить.

Это полезный углевод. А значит, он даёт энергию. Осенью она, как нельзя кстати! К тому же, булгур стоит дешевле, чем более привычная для нас гречка.

Ты, наверное, уже догадываешься, к чему это я)))

Да, да. Я приготовила новое блюдо.

Так что у меня появился ещё один повод любить булгур, перец и помидоры.

Сейчас тебе расскажу этот чудо-рецепт. Прочла я его в профиле Аниты Луценко. Я подписана на неё в инстаграме.

Привет, Анита. Благодарю за рецепт!

Кстати, почитай. Она полезные штуки пишет. Про еду, спорт, жизненный настрой. И очень так легко и ненавязчиво.

Так вот рецепт. Рассказываю, что делать.

Отвари булгур. Я покупаю тот, который в пакетах. Для порции на двоих понадобиться один пакет (125 г).

Вымой два болгарских перца. Возьми красный и жёлтый. Для пущего эстетского эффекта. Два красных помидора. Пучок петрушки.

Нарежь овощи кубиками. Петрушку мелко наруби.

Высыпь булгур в большой салатник. Отправь к нему перец, помидоры и петрушку. Влей две-три столовых ложки оливкового масла. Посоли, поперчи. Хорошенько перемешай.

Зови скорее всех за стол.

И пусть возрадуются ваши животы! Глаза и вкусовые рецепторы.

p. s. Ах, да. Забыла сказать.

Будь готова принимать комплименты.

Близкие тебе точно скажут за это "спасибо".

bottom of page