top of page
Тегов пока нет.

ПОИСК ПО КЛЮЧЕВЫМ СЛОВАМ 

НОВЫЕ ЗАПИСИ 

Я В СОЦСЕТЯХ

  • Серая иконка Facebook с прозрачным фоном
  • Серая иконка Twitter с прозрачным фоном
  • Серая иконка Instagram с прозрачным фоном

Овсянка, сэр!


Как-то дружба с овсянкой у нас не заладилась.

В детстве я не ела её по утрам, как многие дети в Советском Союзе. А мне, если честно, даже хотелось. Все же вокруг стонали: «ох, опять эту овсянку есть». А мне и сказать-то нечего было.

После школы я часто ходила в гости к своей школьной подруге: мы вместе делали уроки, обедали, и даже сами пытались готовить) Так вот на кухне её всегда ждала кастрюля. В ней по утрам готовили овсянку, после заливали водой и оставляли в раковине на целый день. А мега-важная миссия – избавить посудину от назойливой каши, а от овсянки, знаете ли, не так просто избавиться, –доставалась моей подруге. Она, конечно, этому была не очень рада, и время от времени бурчала себе что-то под нос))

У мужа в детстве тоже не было овсянки.

И мы всегда пытались ввести её в наш совместный рацион. Это полезно, быстро и удобно. И очень бюджетно, я вам скажу. Ну, кто откажется от такой возможности, в наше-то быстрое время?! Но нам всегда хотелось найти свой собственный рецепт. Чтобы готовить эту кашу не просто для галочки и потому что очень полезно. А чтобы ещё и глаз радовать, и вкусовые рецепторы. Мы пробовали разные начинки и добавки. Как-то я попросила двоюродную сестру поделиться своими рецептами. Она и её муж – спортсмены. Так что овсянку они едят каждый день. И вариаций на тему у них предостаточно!

Так у нас появился свой собственный рецепт – овсянка с мёдом, яблоками и изюмом. Готовить её очень просто. Высыпаешь хлопья в миску. Заливаешь кипятком. Так, чтобы вода их слегка покрыла. Сверху накрываешь блюдцем и идёшь в душ. Возвращаешься вся такая чистая и свежая, моешь изюм и наливаешь мёд в розетки. Всё! Вкусный и полезный завтрак готов!

Просто. Быстро. Полезно. И в животе легко.

На этом наши эксперименты не закончились. И открытием этого лета стала овсянка, приготовленная на молоке с мёдом и малиной.

Это так вкусно – просто пальчики оближешь! Не завтрак, а десерт прям какой-то) И готовить быстро и легко.

Насыпаешь хлопья в кастрюлю с толстыми стенками. Вливаешь молоко так, чтобы оно на пару-тройку сантиметров их покрыло. Ставишь на огонь. Варишь 5-7 минут. И всё. Выкладываешь в тарелки. Лёгким движеним руки разбрасываешь малину. И поливаешь сверху мёдом.

Ты себе даже не представляешь, как это вкусно!

Ну, просто очень.

И сладкого не хочется целый день.

bottom of page