top of page
Тегов пока нет.

ПОИСК ПО КЛЮЧЕВЫМ СЛОВАМ 

НОВЫЕ ЗАПИСИ 

Я В СОЦСЕТЯХ

  • Серая иконка Facebook с прозрачным фоном
  • Серая иконка Twitter с прозрачным фоном
  • Серая иконка Instagram с прозрачным фоном

Солнце в тарелке


Как приготовить вкусную глазунью ?

В нашем холодильнике яйца есть всегда.

Мы едим их во всех видах и формах. Ну, разве, что только сырыми не пьём)

Яйца – это лёгкий белок, который быстро усваивается. Получить прямо с утра хорошую порцию белка – что может быть лучше? Только то, что этот белок попадёт в желудок в виде глазуньи)

Люблю глазунью. Омлеты в нашем доме готовит муж. Только он умеет так мастерски их переворачивать! А вот глазунья – моё фирменное блюдо.

Я готовлю её из пяти яиц. Использую иногда сливочное, иногда растительное масло: зависит от настроения и потребностей организма. Сейчас у нас период растительного масла. Мы почти всё на нём готовим. А сливочное – едим с кашами и свежей выпечкой.

Итак,

тебе понадобиться:

- 5 яиц

- 2 стол. ложки растительного масла

- щепотка соли

- щепотка перца

У меня есть несколько секретов. И мне очень нравится думать, что я сама их для себя открыла. Хотя, конечно, могла однажды где-то прочитать. Или, как часто у меня бывает: сначала на практике шишки набить, а потом взяться за теорию) И как же мне радостно, когда эта теория в точности повторяет то, что я давным-давно поняла на практике.

Так вот про глазунью.

Главное здесь – температура сковородки и сила огня. И свежие яйца, конечно!

Что делать:

Бери сковородку и ставь на огонь. Спустя секунд 30, плесни в неё масла. Подожди еще 15 секунд – и вбей яйца. Только аккуратно: нам нужен целый желток. Тут же убавь огонь. Сковородка не должна быть раскалённой. Иначе яйца пригорят, и край станет сухим и хрустящим. Терпеть этого не могу в глазунье!

Посыпь солью и перцем. Соль сыпь только на белок. На желтке она оставляет белые пятна. А зачем они нам? Нам нужен красивого ровного цвета желток!

Томи яйца на медленном огне 5-7 минут. Тогда белок равномерно приготовится, станет молочно белым и упругим.

Когда глазунья будет готова, выкладывай её в красивые тарелки. Я это делаю медленно и аккуратно, двумя лопатками. Чтобы сохранить желток целым. И только потом, когда он окажется в тарелке, взять хрустящий багет и заставить его растекаться. Это, кстати, мой самый любимый момент.

p. s. За окном солнца нет. А в тарелке – есть: )

И осень теперь уже не кажется такой хмурой.

p. p. s. И ещё. Маленький секрет. Глазунья особенно хороша с горчицей.

bottom of page