top of page
Тегов пока нет.

ПОИСК ПО КЛЮЧЕВЫМ СЛОВАМ 

НОВЫЕ ЗАПИСИ 

Я В СОЦСЕТЯХ

  • Серая иконка Facebook с прозрачным фоном
  • Серая иконка Twitter с прозрачным фоном
  • Серая иконка Instagram с прозрачным фоном

Котлетки из индейки

Новогодние праздники прошли.

И захотелось вдруг котлет.

Обычно я готовлю их из куриного филе. В этот раз пришла в «Сильпо», а там – свежая индейка на прилавке. А это, я тебе скажу, большущая удача! Индейка, да ещё и свежая! И я, не раздумывая, взяла целых пол кило. Если у тебя семья большая – бери сразу килограмм. Чтоб котлет на пару раз хватило.

Знаешь, вот люблю я котлеты. Даже очень люблю. Но классический рецепт мне надоел. Да и желудок мой тоже протестует.

Классический в моём понимании – это когда фарш готовят из разных видов мяса, добавляют сало, хлеб, яйцо, лук и чеснок. Но всё это, как по мне, уж слишком заморочено. Куча ингредиентов. Да ещё и хлеб в воде надо вымачивать. Никогда не понимала, зачем это делать. А ещё лук и чеснок как-то странно вместе с мясом звучат. Ну, вот, правда. Съешь одну малюсенькую котлетку, а потом она весь день тебе вспоминается) А если в люди надо идти – так что ж, совсем теперь котлет не есть, что ли?!

В общем, думала, я думала – и придумала свой собственный рецепт. Может, не я первая. И это вовсе не котлеты. Но мне нравится думать, что это творение – моё: ) И я так буду думать, если ты не против.

Ладно, ладно, умолкаю.

Давай лучше ингредиенты подготовим. Нам понадобятся:

  • 0, 5 кг филе индейки

  • 1 яйцо

  • 3 ломтика белого хлеба

  • соль

  • свеже молотый перец

  • 5-6 столовых ложек растительного масла (я использую кукурузное)

Что с этим делать?

Начнём с мяса.

Для этого промоем филе и измельчим. Я нарезаю мелко, закладываю в кухонный комбайн и перемалываю в фарш.

Ты, если хочешь, используй мясорубку или что там у тебя есть под рукой.

Теперь берём хлеб и отрываем корочку. А мякушку – ломаем на кусочки. Зажимаем между ладошками и растираем в крошку.

Это моё ноу-хау: ))) Страшно им горжусь! Так круто получается! Я аж пританцовывала на кухне от такого своего изобретения)

После – взбиваем одно яйцо в пену.

Перекладываем измельчённое мясо в миску. Поливаем взбитым яйцо. И посыпаем хлебной крошкой.

Ой, забыла совсем. Мясо же посолить нужно и поперчить. Ещё на этапе закладывания в комбайн.

Так вот. Полила фарш взбитым яйцом. Посыпала хлебной крошкой. И нежно так очень вымешиваешь. Недолго. Примерно минуту.

Ставишь сковородку на огонь. Вливаешь 2 столовые ложки масла. Ждёшь, пока прогреется. А в этот момент наливаешь в небольшую миску воду. В ней мы будем ручки мочить, чтобы мясо к ним не липло, когда начнём формировать котлетки. Кстати, стоящая фишка! Но это – точно не моё изобретение. Это ещё придумки наших бабушек и мам.

Форму котлеткам можешь придавать любую: какая тебе больше нравится. В этот раз мне захотелось круглых и плоских, таких, как в бургер кладут. И я тебе скажу, это прекрасный вариант! Они получаются тонкими и очень быстро готовятся. К тому же, котлетки такой формы и с гарниром подавать можно, и в булочку класть, и на хлеб. А если ещё горчичкой смазать, да огурчик солёный добавить – вообще шикарный сэндвич получится!

А, да! Обжаривать каждую котлетку нужно всего по пару минут с каждой стороны.

У индейки мясо фактурное. И это мне страшно нравится в ней. И она сочная ещё. В общем, котлетки получились, что надо!

Не веришь?

Ну-у-у-у, я бы тебя угостила.

Но тут такое дело: у нас осталось всего пару штук.

Мы люди, конечно, не жадные. Но ради вкусной еды способны на многое))

Нет-нет, что ты! Я не запугиваю. Я просто предупреждаю))

В общем, готовить придётся самой.

А это, я тебе скажу, чертовки увлекательно!

bottom of page