top of page
Тегов пока нет.

ПОИСК ПО КЛЮЧЕВЫМ СЛОВАМ 

НОВЫЕ ЗАПИСИ 

Я В СОЦСЕТЯХ

  • Серая иконка Facebook с прозрачным фоном
  • Серая иконка Twitter с прозрачным фоном
  • Серая иконка Instagram с прозрачным фоном

Знакомьтесь! Капуста савойская!

Новый любимый овощ в моём рационе: )

На днях мой организм устроил бунт. Он требовал фруктов и овощей: немедленно и в огромном количестве.

Не помню, говорила вам или нет, но я страшный овощеед и овощелюб. И зимой мне, ой, как трудно без них. Скучаю так – что просто ужас какой-то! Кожей ощущаю нашу разлуку, каждой малюсенькой клеточкой. Просыпаюсь однажды и понимаю: «Всё! Больше так не могу!» И иду на рынок за какой-нибудь капустой-морковкой.

Ну, а чего вы смеётесь? Тут плакать вообще-то хочется. Ну, или переселиться в тёплые страны, где видов фруктов-овощей миллионы и есть их можно круглый год.

Эх!

Наверно…

в следующей жизни…

И вот в один прекрасный зимний день всё так и случилось. Проснулась. Почувствовала кожей. Психанула. Взяла сумку (кстати, новую сумку, красивую такую – смотрите на фото) и пошла на охоту. И, должна признаться, охота моя увенчалась успехом! Яблоки, апельсины, грибы, савойская капуста, огурцы, петрушка, укроп. Вот такие чудесные трофеи попали ко мне в дом. Ну, как попали? Муж принёс! Он как раз рядом оказался. А потом всю дорогу домой удивлялся: «Нет, ну я всё понимаю, но как ты это всё собиралась тащить?» А я в ответ только довольно улыбалась.

И раз тут пошли такие откровения, признаюсь вам ещё кое в чём. Я же не только овощеед и овощелюб. Я ещё и большая жадина! Да-да! Если вижу хороший овощ или фрукт, скупаю его килограммами. И совсем не думаю о том, как буду нести домой. Вспоминаю об этом уже, когда лямки от сумки врезаются мне прямо в руки. Да так врезаются, что пальцы становятся красными и толстыми, как сосиски. Вот как раз тогда и просыпается рациональная часть меня и начинает вести со мной разговоры. Мол, Ира, ну, сколько можно, ну ты же женщина, в конце концов, остановись. И каждый раз я себе торжественно обещаю, что это – уж точно в последний раз. Ну, а потом, когда всё домой доставлено, по полочкам разложено, я стою, открыв дверцу холодильника, и гордо так лицезрею все свои трофеи. И страшно собой горжусь. И бесконечно радуюсь. Ну, и как истинная женщина, тут же забываю обо всех торжественных клятвах и обещаниях. Как и в этот раз)

В тот день моим главным трофеем стала савойская капуста. Не знаю, полезна она или нет, но на вид она просто прелестна. Ажурная и волнистая, как кружево. В общем, красивая очень. И мне показалось, что у неё должен быть более нежный вкус, чем у привычной нам, белокачанной капусты. И я оказалась права!

Я когда-то читала, что из неё голубцы хороши. И думаю, это правда. У неё очень мягкие листья, в них удобно будет заворачивать начинку. Кстати! Можно использовать их в бутербродах как листья салата. А ещё она гораздо вкуснее пекинской капусты, которую так активно все трескают зимой. Но лично мне она не нравится совсем.

С голубцами возиться я настроена не была.

И приготовила салат. Из половины капусты и свежего огурца. Нарезала их соломкой. Выдавила четверть лимона. Добавила горсть свежей петрушки. Посолила, поперчила. Заправила кукурузным маслом. Перемешала – и вуаля! Попробовала – нет, не вуаля. Суховато как-то. Чего-то явно не хватает. «Соевый соус», – муж говорит. Золотые слова! Плеснула соус. Это божественно, друзья! Подумала, что именно так её бы ели тайцы. И я почти уверена, что мне бы понравилась их еда)

p. s. И ещё один маленький секрет. Не торопитесь лопать салат. Пусть он постоит чуток, чтоб овощи с соусом подружились. Тогда они так зазвучат! Ах!

Вам точно понравится.

bottom of page