top of page
Тегов пока нет.

ПОИСК ПО КЛЮЧЕВЫМ СЛОВАМ 

НОВЫЕ ЗАПИСИ 

Я В СОЦСЕТЯХ

  • Серая иконка Facebook с прозрачным фоном
  • Серая иконка Twitter с прозрачным фоном
  • Серая иконка Instagram с прозрачным фоном

Каша родом из детства


Испытание кашей

Вы уже, наверное, догадались, о какой каше я хочу рассказать.

И да! Вы правы. Это манка.

Мне кажется, в детстве мы все прошли через пытки манной кашей)

Кто-то из нас не любил молоко. Кто-то – комочки в каше. Кто-то не переносил её запах. Кто-то не мог терпеть её вкус. Но нас об этом не очень-то спрашивали. И кормили ею всегда и везде: и дома, и в садике, и школе.

В садике я есть её не могла. Обычно её подавали цельным куском. Это было что-то вроде пудинга. Густое, холодное и отвратное на вкус. Кажется, что у поваров и воспитателей был тайный замысел – отбить охоту есть манную кашу на всю жизнь. И у них отлично это получилось! Если честно, я не знаю взрослых людей, у которых сохранились тёплые воспоминания об этой каше.

Хотя – нет. Есть один человек. Это я: )

Что меня спасло?

Не знаю. Наверное, моя бабушка)

Бабушкина каша

В детстве я много времени проводила в гостях у бабушки. Особенно летом.

У бабушки коровы не было. А у её соседки – была. И бабушка регулярно покупала у неё молоко. С соседкой нас разделял только забор, в котором была специальная калитка.

– Я тебе на ужин манку сварю, – говорила мне бабушка.

– Только жиденькую! – всегда отвечала я.

– Жиденькую – соглашалась она. – Как ты любишь, – говорила бабушка. Брала чистую банку, висящую на деревянном заборчике, который ограждал палисадник прямо напротив кухни. Там в тёплое время бабушка сушила вымытые банки и кастрюли. Снимала литровую банку и шла к соседке за молоком. И готовила мне манную кашу. Жиденькую) А из горсти свеже сорванных ягод или фруктов варила варенье. Это был сладкий соус, которым я поливала кашу.

Как же это было вкусно! Сейчас пишу и облизываюсь.

Потом я выросла. И перестала есть манную кашу. Наверное, потому что мне казалось, что это исключительно детская еда.

Сейчас бабушки уже нет. Но есть тёплые воспоминания о ней. И "жиденькой" манной каше, которую она готовила с любовью, специально для меня.

Каша как нежный ванильный крем

И вот пару лет назад я вдруг вспомнила о манной каше. Приготовила пару раз. И снова о ней забыла. А недавно снова вспомнила. И нашла один чудесный рецепт, который уже опробовала. И не только я! Каша получается вкусная, как нежный ванильный крем.

Сейчас расскажу.

На одну порцию понадобиться стакан молока, 3 полные чайные ложки манной крупы, 1 чайная ложка сахара, щепотка соли и ванильного сахара. В кастрюлю с толстыми стенками влей молоко и жди, пока закипит. В это время в маленькой миске смешай манную крупу, сахар и соль. Затем, постоянно помешивая молоко, медленно всыпай крупу. Не переставая мешать, держи кашу на огне 5 минут. После добавь ванильный сахар, ещё раз перемешай и оставь отдыхать ещё минут на 5 прямо на плите под закрытой крышкой. Так манная каша станет объёмной и насыщенной. Подавай, приправив сливочным маслом.

Это тааааак вкусно!

Если честно, я до сих пор не знаю, почему) Может, всё дело в соли. А может, в том, как мы крупу соединяем с молоком. Но это действительно вкусно!

А ещё – это прекрасная идея для лёгкого ужина, особенно если в доме есть спортсмен или просто человек, который любит манную кашу.

bottom of page